Поиск по каталогу

Обновления
перейти
пнвтсрчтптсбвс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
Наши закрома
Комментарии к релизам
Новые миксы
Релизы, трэки, ремиксы DJ Krush
DJ Krush
Информация в WIKI:http://wiki.jungles.ru/DJ_Krush
URL:http://www.sus81.com/djkrush/
Совместные проекты:Coldcut & DJ Food vs DJ Krush, DJ Krush & Toshinori Kondo, DJ Krush / Minoru Muraoka & New Dimention Group, DJ Krush feat. Esthero, Ronny Jordan meets DJ Krush
Участник групп:-Ryu-, Kemuri Productions
Лэйблы:Columbia Records, Instinct, Irma, Mo Wax, Red Ink, Shadow Records
 
Релизы всего : 12 (показано 8)
DJ Krush - Jaku (Columbia Records COL5175782, 2004, CD)
JakuColumbia Records

2004, CD

DJ Krush - Zen (Columbia Records COL4980272, 2001, CD)
ZenColumbia Records

2001, CD

DJ Krush - Code4109 (Red Ink WK11458, 2000, CD, mixed)
Code4109Red Ink

2000, CD, mixed

DJ Krush - Kakusei (Columbia Records COL4928932, 1999, CD)
KakuseiColumbia Records

1999, CD

DJ Krush - Holonic : The Self Megamix (Mo Wax MW088CD, 1998, CD, mixed)
Holonic : The Self MegamixMo Wax

1998, CD, mixed

DJ Krush - Milight (Mo Wax MW077CD, 1997, CD)
MilightMo Wax

1997, CD

все найденное
Трэки всего : 8
Big City Lover [various artists - Trip Hop For Jazz Junkies (Shadow Records SDWP001-2)]
Edge Of Blue [various artists - This Is Acid Jazz... After Hours (Instinct EX-298-2)]
Edge Of Blue [various artists - Abstrakt Workshop (Shadow Records SDW001-2)]
Intro [DJ Krush - Code4109 (Red Ink WK11458)]
Meiso (4 Hero Vocal mix) [various artists - Jungle Jazz volume 5 (Irma IRMA506251-2)]
No More (feat. DJ Yas & DJ Hazu) [DJ Krush - Code4109 (Red Ink WK11458)]
Roll & Tumble [various artists - Trip Hop For Jazz Junkies (Shadow Records SDWP001-2)]
Ryu Tou [DJ Krush - Code4109 (Red Ink WK11458)]
 
Ремиксы и совместные работы всего : 10
ACO - Aishyu To Ballad (DJ Krush remix) [DJ Krush - Reload - The Remix Collection (Sony Music Entertainment (Japan) SRCL5249)]
Miles Davis - Black Satin / On The Corner (DJ Krush remix) [DJ Krush - Reload - The Remix Collection (Sony Music Entertainment (Japan) SRCL5249)]
Dragon Ash - Deep Impact (feat. Rappagariya) (DJ Krush remix) [DJ Krush - Reload - The Remix Collection (Sony Music Entertainment (Japan) SRCL5249)]
Blue Note - Deep In Ill-Usion (DJ Krush remix) [DJ Krush - Reload - The Remix Collection (Sony Music Entertainment (Japan) SRCL5249)]
KODO - Ibuki Reconstruction (DJ Krush remix) [DJ Krush - Reload - The Remix Collection (Sony Music Entertainment (Japan) SRCL5249)]
Boom Boom Satellites - On The Painted Desert (DJ Krush remix) [DJ Krush - Reload - The Remix Collection (Sony Music Entertainment (Japan) SRCL5249)]
Galliano - Rise And Fall (DJ Krush remix) [DJ Krush - Reload - The Remix Collection (Sony Music Entertainment (Japan) SRCL5249)]
Sugizo - Spiritual Prayer (DJ Krush remix) [DJ Krush - Reload - The Remix Collection (Sony Music Entertainment (Japan) SRCL5249)]
Herbie Hancock - The Essence (DJ Krush remix) [DJ Krush - Reload - The Remix Collection (Sony Music Entertainment (Japan) SRCL5249)]
DJ Vadim - Variations In USSR (DJ Krush remix) [DJ Vadim - USSR Reconstruction (Theories Explained) (Ninja Tune ZENCD031)]
 
Видео всего : 8
A History Of DJ Krush (disc 1)
A History Of DJ Krush (disc 2)
A History Of DJ Krush (disc 3)
Danger Of Love (feat. Zap Mama)
Kemuri
Live @ Ikra (Moscow, 30.06.07)
Live In Moscow (25.04.03)
Tha Blue Herb
 
Информация
Большинство людей думает, что хип-хоп - это речитатив, наложенный поверх характерного, ломанного ритма. Но этот жанр как таковой может быть легко описан как отражение уличной американской культуры. Пока все рэпперы орудуют с микрофонами и основное внимание уделяют вокалу, music-makers микшируют ритмы и сэмплы, чтобы создать музыку из кусочков других композиций. Это основной принцип хип-хоп- и рэп-музыки.

DJ Krush Не так давно такие представители авангардного искусства, как DJ Krush и DJ Shadow, стали возвращать хип-хоп к его инструментальной сущности с минималистичными треками, "нарисованными" ритмами, эксклюзивными скрэтчами и абстрактными сэмплами.

Под влиянием эмбиента и рэпа DJ Krush и его коллеги по Mo'Wax Records исключили из хип-хопа обширное использование вокала, сделав стиль более атмосферическим и пространственным. И если Брайен Ино со своим легендарным альбомом "Ambient1: Music For Airports" (1978) сделал революцию в мире эмбиента, то DJ Krush своим первым релизом "Meiso" показал хип-хоп в новом обличии, как вид экспериментального творчества. В интервью одному из японских журналов Krush критиковал японских хип-хоперов за их усиленное старание подражать американским рэпперам в одежде, в завивании косичек и длительным поверхностным рассказам о гетто и гангстерах, толком ничего не зная об этом.

Сам по себе DJ Krush - это признанный японский микс-мастер. Свою карьеру он начал с написания ремиксов для известного Gangstarr, а также для современного джазового гитариста Ronnie Jordan, с которым ранее сотрудничал DJ Shadow. В своем родном городе Krush успел поработать с многими японскими джаз-музыкантами, а также сделал немало хип-хоповых заставок для фильмов и передач на телевидении. Мастерство ди-джея очень помогло DJ Krush как композитору микшировать и делать оркестровки, сэмплировать ритмы, сводить их с "живыми" инструментами, в результате чего получался сплав свинга, хип-хопа и джаза.

На вопрос о своих музыкальных пристрастиях Krush отвечает так: "Я слушаю много разной музыки. Это и рок, и джаз, и опять же хип-хоп. Однако больше всего почему-то мне нравится хип-хоп, он задевает во мне какие-то потаенные струны. Основное влияние на меня оказали музыканты старой школы, такие как Kurtis Blow, а также ди-джеи Grandmaster Flash и DST ."

Свои эксперименты, связанные с соединением джаза и хип-хопа, Krush объясняет очень просто: с самого детства его отец слушал джазовую музыку, поэтому джаз прочно вошел в жизнь и молодого японца. С тех пор Krush интересуется джазом и использует его элементы в своих хип-хоповых композициях.

Общую картину композиций DJ Krush можно описать примерно так. Все начинается с накатывающего низкого, ведущего ритма и устрашающих ксилофонов, которые пришли из трип-хопа. Элементы "бабблинга" (загадочных бульканий синтезатора, похожих на подводные звуки) и атмосферичные реверберированные трубы лишь придают большую гипнотичность этим трекам, а пение птиц и монологи уличного бродяги не дают нам до конца "оторваться" от Земли и уйти в бесконечные путешествия по просторам Вселенной.

Бытует мнение, что музыка - это универсальный язык общения. По этому поводу Krush говорит так: "Я не уверен насчет термина "универсальный", но если люди слушают мою музыку и им она нравится, дает новые ощущения, то это уже о чем-то говорит."

Feedback : Заметили ошибку? Что-то не работает? Напишите нам об этом!

Наши друзья
Virus FM - - Интернет радио N1 В России, вещающее клубную музыку - HOUSE, TECHNO, TRANCE, DRUM&BASSIDM-Group - Breakcore & Drum'n'Bass MP3, mixes, demo, parties, forum.Одесский Hardcore Портал
Abstract Acid Jazz Ambient Artcore Big Beat Breakbeat Breakcore Breaks Dancehall Darkside Downtempo Drum'n'Bass Dub Dubstep Dubwize Easy Listening Electro Electronic Ethnic Experimental Fungle Funk Future Jazz Gabba Garage Glitch Grime Hardcore Hardstep Hip-Hop IDM Intelligent JazzStep JumpUp Jungle Latino Liquid Funk Lounge Neurofunk Oldschool Ragga Reggae Rollin' Scratch Techstep Trip-Hop

Jungle player

Мы слушаем...

Новые релизы
various artists - Heavy Load EP Part 2 (Cargo Industries CARGO004PT2, 2004, vinyl 12'')
Heavy Load EP Part 2Cargo Industries

2004, vinyl 12''

Опрос
Как часто вы посещаете наш сайт?
Постоянно сижу на нем (или на форуме)
Каждый день
Пару раз в неделю
Очень редко (пару раз в месяц)
Я тут первый раз
всего ответов: 231
Новые видео
Всего on-line: 18 last update:31.12.2011
jungle science project, 1998-2017 ::: design by mosquita & plastiq ::: обратная связь
Jungle Science Wikipedia