Глядя на обложку диска, трудно поверить, что этот простоватый парень в пиджачке и рубашке в крупный цветочек и есть тот самый Фредди Фреш, знаменитый торговец электронным фанком из Миннеаполиса. Это он-то за одиннадцать лет выпустил более ста записей? Это его-то композиции сподвигли разных танцевальных знаменитостей на вдохновленные ремиксы? Да это же лох какой-то. Не Фредди Фреш вовсе, а Фредерик Шмид. Внутри буклета - любительские фото: жена, друзья, симпатичные поросята, - все улыбаются. Даже шрифт немодный. И что? Альбом этого простака - последнее слово электронного дэнса? Безусловно. Диск под названием "Последний настоящий семьянин" создан по принципу "все новое - это хорошо забитое старое". Семейственность Фредерика проявляется не только в сантиментах на обложке. Его настоящая семья - пара сотен аналоговых инструментов, а родовая реликвия - музыка тех времен, когда были придуманы эти ламповые монстры. Неплохо быть семейным лохом, если имеешь дело с культурой. Гитарные лупы а-ля пятидесятые и звучание допотопных синтезаторов удачно вписаны в электронные ритмы: хип-хоп, электро, немного техно, немного латино. Модно. Над одной композицией вместе с Фредериком Шмидом (это, кстати, его настоящее имя) поработала эмтивишная знаменитость Фэт Бой Слим. Но даже жестковатый стиль Нормана Кука не в силах разрушить общую атмосферу активной релаксации. Альбом вызывает очень теплые чувства, словно лежишь на пляже с бокалом "белого русского", благодушно наблюдая, как детишки то ли юбилейного Пушкина лепят из песка, то ли игрушечную бомбу под одеяло прячут. Конечно, от проблем этот диск не избавит, но принимать их поспокойней поможет точно.