Синтезированной электронной музыки больше не существует. Ее похороны состоялись в передовой лаборатории Ninja Tune. Годами здесь совершенствовали культуру сэмплов и скретчей, сплавляя воедино джаз, фанк, джангл, хаус etc. И вот решили отказаться от нагромождения стилей ради классической простоты. Некрологом электронной музыке с полным правом можно считать альбом "Kaleidoscope". DJ Food (Патрик Карпентер и Стриктли Кев) - любимое дитя лейбла Ninja Tune и одновременно рупор, позволяющий высказывать принципиально важные вещи. К их новому альбому нельзя относиться иначе как к программному заявлению. Оно обескураживает и ставит в тупик. На обложке пластинки белым по черному начертано имя Дебюсси. Первая часть - прощальный привет почившей электронике - ленивый грязноватый фанк с запиленной пластинки. Затем - прекрасный шпионский свинг "The Ageing Young Rebel" с голосом Кена Нордайна, поэта-битника, основателя "разговорного джаза". Все, что происходит дальше - чистой воды симфоническая музыка. В мерцающих пространствах витают тени Прокофьева и Шостаковича. Мелодия Свиридова "Время, вперед" узнается в композиции "The Riff" с трех нот. Создается впечатление, что DJ Food пригласили в студию филармонический оркестр. Ощущение тревоги и мрачные визуальные образы, характерные для их старых композиций, но выраженные максимально примитивно, оказываются в сто раз живописней. Критики любят называть такую музыку "саундтреком к неснятому фильму". Кажется, что действие этого фильма происходит в доисторическую эру, когда вообще не было никакой музыки.